Обзор моделей дизельных котлов Китурами: как сделать правильный выбор

Безопасность, удобство и удовлетворение всех потребностей клиента основная цель компании KITURAMI на протяжении 40 лет

Для повышения КПД котлов Китурами (KITURAMI) TURBO, применяется конструкция многократного прохождения продуктов сгорания внутри теплообменника.

Котел KITURAMI TURBO обладает функциями «Отсутствие», «Душ», «Сон», что позволяет существенно сократить расходы топлива. А также наличие предохранительных устройств как датчик низкого уровня воды, перегрева и других устройст обеспечат полную безопасность при пользовании котлом.

Конструкция многократного прохождения продуктов сгорания внутри теплообменника повышает КПД, а также снижает уровень акустического шума.

Благодаря теплообменнику ГВС из нержавеющей стали, предотвращается появление накипи и обеспечивается чистая горячая вода.

Турбоциклонная горелка позволяет достичь наивысшей эффективности сжигания топлива за счет специальной пластины(FCH₂), нагретой до 800°C, сокращая таким образом расход топлива.

Емкостной теплообменник контура отопления котла Китурами TURBO позволяет практически мгновенно получить горячую воду из контура ГВС.

Котел Китурами (KITURAMI) TURBO не требует большого пространства для его установки, а также легко переносится.

Модель котлов Китурами (Kiturami) Turbo

13R

17R

21R

30R

Мощность по отоплению/ГВС

Усредненный расход ДТ за отопительный сезон

Производительность горячей воды

dT=25°С

dT=40°С

Площадь теплообменника

Емкость теплообменника

Диаметр труб

вход/выход отопления

вход/выход ГВС

дымоход

Ширина

Длина

Высота

Масса

Потребляемая эл. энергия

Сочетая в себе простоту конструкции с высоким качеством изготовления и невысокой ценой, дизельные котлы Turbo являются бесcпорным лидером в своем классе котельного оборудования. А использование турбоциклонной горелки позволяет достичь полного сгорания топлива и высокого КПД котла. Котел работает совместно с циркуляционным (побудительным) насосом; это позволяет достичь высокой скорости теплопереноса и максимальной эффективности сжигания топлива. Котлы Turbo предназначены для отопления и горячего водоснабжения. Максимальное рабочее давление в контуре отопления — 2 кг/см, в контуре горячего водоснабжения — 3,5 кг/см. Все модели успешно прошли сертификационные испытания, соответствуют ГОСТ 20548-87, ГОСТ 27824-88 и имеют разрешение Гостехнадзора на применение этого оборудования на территории Российской Федерации. Для обеспечения безопасности и определения параметров работы котлов Turbo используются различные датчики: уровня теплоносителя в теплообменнике температуры теплоносителя; перегрева теплоносителя; контроля наличия пламени; температуры обогреваемого воздуха в помещении; сейсмичности. Конструктивные особенности котлов Turbo: теплообменник из специальной высококачественной стали; турбоциклонная горелка; топливный фильтр; топливный насос; электронный блок управления CTX-1500G; термостат-регулятор CTR-5000.

Дизельные котлы Kiturami TURBO — двухконтурные котлы для систем отопления с дизельной горелкой, в напольном исполнении, оптимальный вариант для отопления и горячего водоснабжения помещений.Теплообменник Kiturami turbo изготовлен из высоколегированной стали, превосходящей по своим свойствам и качеству другие матералы. В качестве теплоносителя используется как вода, так и антифриз. Медный теплообменник контура ГВС обеспечивает высокую производительность по горячей воде.

Основные преимущества котлов Kiturami TURBO:

  • Экономичность – дизельный котел Kiturami TURBO является одним из самых экономных котлов представленных на Российском рынке. Турбоциклонная горелка позволяет обеспечить эффективность расхода топлива за счёт аэродинамического потока в зоне горения.
  • Безопасность и надёжность – котел оснащен датчиками контроля температуры, перегрева, отсутствия теплоносителя.
  • Система самодиагностики выводит всю информацию о работе котла и неисправностях на дисплей комнатного термостата.
  • Все функции управления котлом задаются с пульта управления, который можно устанавливать в любом удобном месте. Встроенный в пульт термостат позволяет регулировать работу котла по комнатной температуре и теплоносителю.
  • В котлах предусмотрена возможность поградусной регулировки температуры горячей воды в диапозоне от 41 °С до 75 °С.
  • Эффект турбонаддува способствует принудительному удалению отработанных газов в дымоход, что исключает зависимость от наличия тяги и от размеров дымохода.
  • Бойлерный тип котла позволяет вырабатывать достаточное количество горячей воды, поэтому для ГВС не требуется установка дополнительного оборудования.

Мощность 15.1 кВт.

Площадь отопления 150 кв.м.. ГВС при dT =25 С° 8.4 л/мин..

Высота 920 мм. Ширина 360 мм. Глубина 640 мм.

Вес 64 кг. Д

Дымоход 80 мм. ..

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики, габариты и параметры  котлов серии Турбо представлены ниже в таблице. Наглядно видно, что серия напольных дизельных котлов охватывает диапазон мощности от 10 до 35 кВт, чего вполне достаточно для отопления домов до 250-275 метров квадратных. Часть тепла уйдет на подготовку горячей воды, что обязательно следует учесть в расчетах.

Все котлы Кутурами  двухконтурные и теплообменники, к слову сказать, идеально спроектированы именно под эти задачи.

Модель котлаЕд. измTURBO-9RTURBO-13RTURBO-17RTURBO-21RTURBO-30R
Мощностьккал/час900013000170002100030000
МощностькВт10,515,119,824,434,9
Расход топливалитр/час1,13÷1,51,6÷1,971,87÷2,152,28÷2,803,75÷4,30
КПД%929292.292.491.8
Расход ГВСΔt=25ºC6,09,711,314,023,3
Δt=40ºC3,86,17,18,714,6
Подача и обратка отоплениямм2525252525
Вход/Выход горячей водымм1515151515
Диаметр дымоходамм80
ЭлектропитаниеВ/Гц220/50(60)
Энергопотребляющая мощностьВт80160
Внешний размерш×д×в325×600×835365×650×930
Вескг6079858585

Расход топлива

Расход топлива  указан в таблице с техническими требованиями. Однако следует помнить, что фактический расход зависит от индивидуальных настроек. Под фактическую мощность, необходимую для отопления дома, подбирается соответствующая форсунка из набора, предложенного производителем.

Задается тепловая мощность, расход топлива и режим горения топлива.Параметр, указанный в таблице отображает заводские предустановки, достаточные для обеспечения должной производительности при условии использовании только качественного топлива, чаще имеется в виду дизельное топливо уже с зимними присадками, не позволяющими ему сгущаться, или выделяться парафину сверх нормы.

В реальной ситуации для модели котла мощностью до 15 кВт можно ожидать расхода топлива на уровне 8 литров в сутки с учетом периодичности работы горелки и оптимального температурного режима в доме. Однако и это не предел.

Правильный подход к выбору режима отопления, а также установка контроллера с переменным температурным режимом, например в зависимости от времени суток и дня недели, способны снизить расход еще больше.

Дымоход

Котлы Кутурами, газовые, дизельные, напольные или настенные в большей части комплектуются закрытой камерой сгорания и, соответственно, принудительной системой отвода отработанных газов. Не исключение и серия Turbo, которую мы в данный момент рассматриваем.

Схема установки дымохода

Дымоход для котлов используется коаксиальный для одновременной подачи свежего воздуха с улицы и отведения отработанных газов. Так как температура выхлопа после прохождения теплообменников уже не велика, снижаются требования к термостойкости дымохода,  расширяется список допустимых материалов.

В лучшем случае все равно используется стальной коаксиальный дымоход, однако в том же качестве может эффективно использоваться керамический вертикальный дымоход с группой внутренних раздельных каналов для подачи воздуха, отведения газов из камеры сгорания и вентиляции котельной.

Размер дымохода строго указан в спецификации котла и инструкции по эксплуатации. Для всей серии Turbo это 80 мм.

Можно при желании сделать дымоход немного большего диаметра, но не более 50% сверх указанного значения, то есть до 120 мм.

Снижать размер и сечение ни в коем случае нельзя. Даже при том, что отвод продуктов горения принудительный, сопротивление дымохода сильно скажется на режиме горения и качестве прогорания топлива.

Особенности дизельных котлов Китурами

Отличительной особенностью устройств Kiturami является электронное управление. Котел имеет выносной пульт, с помощью которого пользователю будет удобно взаимодействовать с прибором на расстоянии.

Устройство

Конструкция котла Kiturami представляет собой совокупность внешних и внутренних элементов.

Наружные части:

  • корпус;
  • блок управления;
  • патрубки для подключения систем ГВС и отопления;
  • отверстие дымохода.

Блок управления отвечает за работу котла. С его помощью производится выбор параметров и режимов. При необходимости устройство запускает защитные функции и самодиагностику.

Внутренние элементы:

  • теплообменник ГВС;
  • турбоциклонная жидкотопливная горелка;
  • датчики;
  • камера сгорания;
  • теплообменное устройство системы отопления.

Принцип работы

Котел функционирует на дизельном топливе следующим образом. Насос подкачивает необходимое количество солярки из бака в горелочное устройство. Топливо подогревается и подается в камеру сгорания через форсунку одновременно с воздухом. Электроды поджигают смесь, образуя стабильный факел в топке.

Продукты сгорания продвигаются по каналам теплообмена, нагревая воду. Отработанные газы под давлением выбрасываются в дымоход с помощью турбулизатора. Уровень шума снижается благодаря использованию специальных вставок в дымовом канале.

Технические характеристики

Показатели эффективности техники «Китурами» превосходят по многим значениям дизельные котлы других производителей. Широкий диапазон параметров моделей позволяет подобрать идеальный вариант как для дома, так и для производственного предприятия.

Общие характеристики:

  • КПД 84–93 %;
  • срок службы — 10 лет;
  • диапазон мощностей 10,5–465,1 кВт;
  • производительность ГВС — от 6 до 100 л/мин;
  • расход топлива: 1,5–55,8 кг/час;
  • стоимость приборов — от 26 800 до 511 099 рублей.

Расход топлива

Использование турбоциклонной горелки (фирменное изобретение Kiturami) позволяет эффективно использовать топливо. Вставка из специального металла нагревается до 800 °C, практически полностью сжигая солярку.

Благодаря такому типу горелки расход горючего составляет 1–1,5 литра для получения 10 кВт тепла.

Преимущества

Дизельные котлы корейского производства отличаются удачным сочетанием технологичности и невысокой стоимости.

Другие плюсы:

  1. Экологичность. Запатентованная конструкция горелки полностью сжигает топливо, сокращая выбросы в атмосферу.
  2. Эффективность. Трехходовой теплообменник способствует максимальной теплопередаче.
  3. Электронное управление. С помощью дисплея и пульта ДУ пользователь настраивает работу оборудования под свои нужды.
  4. Энергосбережение. Переключение режимов работы помогает экономить топливный ресурс.
  5. Безопасность. Оборудование оснащено датчиками пламени, температуры, уровня топлива и воды в системе, а также защитой от замерзания.
  6. Высокий КПД. Составляет 84–91%.
  7. Универсальность. Легкий переход на газ путем замены горелки.
  8. Долгий срок службы. Могут бесперебойно работать до 10 лет.
  9. Скромные габариты. Для размещения требуется 1 кв. м. площади.
  10. Самодиагностика. При сбоях в работе информация о состоянии системы выводится на дисплей.

Подробнее о преимуществах комплекта поставки котла Китурами можно посмотреть в этом видео.

Недостатки

Все минусы жидкотопливных котлов связаны с типом используемого топлива.

Основные недостатки:

  • необходимость размещения котельной в отдельном помещении;
  • высокий уровень шума жидкотопливных горелок;
  • неприятный запах от солярки;
  • необходимость устанавливать емкости с запасом дизтоплива;
  • зависимость от электросети;
  • быстрый рост стоимости дизельного топлива.

Описание неисправностей Китурами и ремонт

Дизельный котел Kiturami принадлежит к эконом варианту и отличается достаточно длинным термином службы. Но бывают и такие ситуации, когда котлы выходят из строя преждевременно. Причиной необходимости проводить ремонт Kiturami является несвоевременное их сервисное обслуживание или использование топлива низкого качества.

Несложный ремонт котлов Turbo можно самостоятельно провести, но более рационально в случае возникновения неисправностей обращаться к сервисным организациям.

Рис. 3

Ниже приведены основные коды ошибок, которым чаще подвергается дизельный котел Kiturami Turbo 17:

  • когда на дисплее лампочки мигают «01», «02» или «03» — значит возникли проблемы в детекторе пламени и не происходит зажигание. Котел Turbo в таком случае следует перезапустить согласно инструкции;
  • ошибка «04» говорит о том, что датчик температуры воды неисправен в системе отопления Китурами, и ремонт в таком случае становится неминуемым;
  • ошибка «08» предупреждает о том, что трасса между котлом и температурным датчиком очень длинная или в каком-либо месте обрыв провода произошел. Для выявления непосредственной причины сбоя работы потребуется ремонт;
  • ошибка «95» — значит в контуре отопления слишком низкое давление. Котел Turbo нужно подпитать и всю систему отопления на возможность утечек обследовать;
  • ошибка «96» — сработал механизм, который систему Turbo от перегрева защищает;
  • ошибка «98» — свидетельствует о том, что в подающей линии есть недостаток топлива.

Из всех описанных выше ошибок наиболее часто на дисплее «01» мигает, но это не составляет большой опасности для работы оборудования. Дизельный котел Kiturami Turbo 17 отличается максимальным КПД. Благодаря контрольному пульту управления достигается функциональность управления котла и отепление помещения возможно в любом температурном режиме.

В Turbo возможно пошагово производить регулирование температурных параметров от 45 до 75°С. Всю информацию о работе дизельного Kiturami Turbo на экране термостата отображает механизм самодиагностики.

Чаще всего дизельный котел Китурами ошибку 01 выдает. Это случается, когда в Turbo стабильный розжиг отсутствует.

Причины могут быть следующими:

  • когда происходит заклинивание винта, который служит ограничителем топливного уровня. Ремонт состоит в том, что потребуется замена запорного элемента или проверка нагнетательного двигателя;
  • когда нагнетательный двигатель отказывает. Необходимо проверить рабочее состояние мотора Kiturami. Если мотор неисправен, то ремонт состоит в замене его на новый;
  • когда недостает поступающего топлива, тогда в резервуаре следует проверить его уровень, ремонт в этом случае не понадобится;
  • когда в винтовом шибере случайно оказывается сторонний предмет, то в процессе ремонта его нужно убрать;
  • когда фотодатчик отказывает, то ремонт Turbo состоит в проверке этого элемента на его работоспособность.

Когда на дисплее периодически появляется код ошибки«01», то в таких случаях необходимо обращаться за помощью к соответственным специалистам, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Проведение регулярной профилактики и ремонта Kiturami – это гарантия того, что работать котлы Turbo будут эффективно и надежно. Если в дизельном котле возникают непоправимые поломки в период гарантийного термина, то ремонт его производится без потребности оплаты таких работ.

Дизельный котел Kiturami Turbo отличается превосходными характеристиками, но всегда необходимо помнить о том, что несоблюдение установленной схемы установки, правильной настройки и элементарных правил обращения с ним во многих случаях заканчивается тотальным ремонтом. При выполнении всех требований по использованию и эксплуатации современные технологии производства отопительного оборудования Китурами гарантирует каждому пользователю стабильную работу котла без потребности ремонта и долгий термин работы.

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

Обеспечиваем оптимальную работу

Работают такие котлы очень эффективно, но качество их работы зависит от правильной настройки некоторых параметров во время установки.

При проведении монтажа данной конструкции следует учитывать:

  • Качество используемого топлива. Для того, чтобы обеспечить оптимальное движение солярки во время подключения предусматривают обустройство специальной горелки, которая будет подогревать раствор в зимний период.
  • Правильное расположение форсунок горелки. Произвести такие работы можно с помощью специального оборудования.
  • Правильное монтирование котла. Конструкцией изделия предусмотрено наличие различных выходов для подключения, которые нужно правильно подсоединить, а также обеспечить утепление всей системы дымоотвода.

Достоинства

Отопительные агрегаты Китурами имеют множество достоинств. О плюсах использования агрегатов можно судить, прочитав отзывы. Потребители отмечают:

  • высокий уровень надежности;
  • функциональность;
  • современный привлекательный дизайн.

Кроме того, стоит отметить высокий уровень безопасности отопительного оборудования. Благодаря наличию современной системы автоматики, возникновение серьезных аварий исключено. Как свидетельствуют отзывы, котлы Китурами очень экономичны по сравнению с другими моделями, работающими на дизельном топливе.

Превосходные характеристики отопительный агрегат получил и за счет использования турбоциклонной горелки. Отличия этого устройства:

  • горелка работает по принципу, используемому в турбированных двигателях;
  • благодаря тому, что температура в горелке достигает 800 градусов, топливо в ней сгорает без остатка;
  • в горелке имеется устройство для вторичного дожига, там происходит сгорание газов, выделяемых при сжигании дизельного топлива.

Современные котлы Китурами оборудованы микропроцессорами. Для управления и настройки режимов используется пульт, расположенный на передней стенке под жидкокристаллическим дисплеем. На пульте управления находятся:

  • кнопка включения;
  • кнопка выбора сезона – зима/лето;
  • кнопка таймера;

  • кнопки для регулировки степени нагрева теплоносителя;
  • кнопка, устанавливающая режим работы «Душ»;
  • кнопки, устанавливающие режимы: «Присутствие людей», «Отсутствие людей», «Сон».

Достоинства и недостатки

Достоинствами газовых котлов Kiturami являются:

  • Высокие эксплуатационные возможности котлов, надежность, экономичность.
  • Стабильная работа, низкое количество сбоев или отказов.
  • Высокое качество сборки, надежность узлов и деталей.
  • Широкий выбор моделей, способный удовлетворить любые потребности.
  • Оптимальный набор функций, отсутствие неиспользуемых возможностей, увеличивающих цену котла.
  • Беззвучная работа, простое управление.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Компактность, привлекательный внешний вид.

К недостаткам следует отнести:

  • Энергозависимость. При отключении питания система отопления прекратит работу. Кроме того, Котлы чувствительны к правильному подключению и стабильности электропитания.
  • Потребность в техобслуживании силами квалифицированных специалистов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Эти недостатки свойственны любым газовым котлам и могут считаться специфическими особенностями конструкции.

Описание неисправностей Китурами и ремонт

Дизельный котел Kiturami принадлежит к эконом варианту и отличается достаточно длинным термином службы. Но бывают и такие ситуации, когда котлы выходят из строя преждевременно. Причиной необходимости проводить ремонт Kiturami является несвоевременное их сервисное обслуживание или использование топлива низкого качества.

Несложный ремонт котлов Turbo можно самостоятельно провести, но более рационально в случае возникновения неисправностей обращаться к сервисным организациям.

Рис. 3

Ниже приведены основные коды ошибок, которым чаще подвергается дизельный котел Kiturami Turbo 17:

  • когда на дисплее лампочки мигают «01», «02» или «03» — значит возникли проблемы в детекторе пламени и не происходит зажигание. Котел Turbo в таком случае следует перезапустить согласно инструкции;
  • ошибка «04» говорит о том, что датчик температуры воды неисправен в системе отопления Китурами, и ремонт в таком случае становится неминуемым;
  • ошибка «08» предупреждает о том, что трасса между котлом и температурным датчиком очень длинная или в каком-либо месте обрыв провода произошел. Для выявления непосредственной причины сбоя работы потребуется ремонт;
  • ошибка «95» — значит в контуре отопления слишком низкое давление. Котел Turbo нужно подпитать и всю систему отопления на возможность утечек обследовать;
  • ошибка «96» — сработал механизм, который систему Turbo от перегрева защищает;
  • ошибка «98» — свидетельствует о том, что в подающей линии есть недостаток топлива.

Из всех описанных выше ошибок наиболее часто на дисплее «01» мигает, но это не составляет большой опасности для работы оборудования. Дизельный котел Kiturami Turbo 17 отличается максимальным КПД. Благодаря контрольному пульту управления достигается функциональность управления котла и отепление помещения возможно в любом температурном режиме.

В Turbo возможно пошагово производить регулирование температурных параметров от 45 до 75°С. Всю информацию о работе дизельного Kiturami Turbo на экране термостата отображает механизм самодиагностики.

Чаще всего дизельный котел Китурами ошибку 01 выдает. Это случается, когда в Turbo стабильный розжиг отсутствует.

Причины могут быть следующими:

  • когда происходит заклинивание винта, который служит ограничителем топливного уровня. Ремонт состоит в том, что потребуется замена запорного элемента или проверка нагнетательного двигателя;
  • когда нагнетательный двигатель отказывает. Необходимо проверить рабочее состояние мотора Kiturami. Если мотор неисправен, то ремонт состоит в замене его на новый;
  • когда недостает поступающего топлива, тогда в резервуаре следует проверить его уровень, ремонт в этом случае не понадобится;
  • когда в винтовом шибере случайно оказывается сторонний предмет, то в процессе ремонта его нужно убрать;
  • когда фотодатчик отказывает, то ремонт Turbo состоит в проверке этого элемента на его работоспособность.

Когда на дисплее периодически появляется код ошибки«01», то в таких случаях необходимо обращаться за помощью к соответственным специалистам, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Проведение регулярной профилактики и ремонта Kiturami – это гарантия того, что работать котлы Turbo будут эффективно и надежно. Если в дизельном котле возникают непоправимые поломки в период гарантийного термина, то ремонт его производится без потребности оплаты таких работ.

Дизельный котел Kiturami Turbo отличается превосходными характеристиками, но всегда необходимо помнить о том, что несоблюдение установленной схемы установки, правильной настройки и элементарных правил обращения с ним во многих случаях заканчивается тотальным ремонтом. При выполнении всех требований по использованию и эксплуатации современные технологии производства отопительного оборудования Китурами гарантирует каждому пользователю стабильную работу котла без потребности ремонта и долгий термин работы.

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

Нюансы монтажа и требования

Установку дизельного прибора Kiturami должны производить квалифицированные мастера, имеющие специальное разрешение. Оборудование размещается в отдельном нежилом помещении. Котельная должна хорошо проветриваться.

Настройки горелки и ее эффективность

Дизельную горелку Kiturami регулируют перед запуском прибора в эксплуатацию либо при выполнении технического обслуживания. Настройка производится путем перемещения винта воздушной заслонки, пока пламя не приобретет нужный оттенок.

Эффективность горелки определяют по цвету пламени:

  • черно-красное — требуется увеличить подачу воздуха;
  • ярко-белое — сигнализирует о необходимости прикрыть заслонку;
  • желто-красное — является оптимальным, в таком случае работа горелки считается эффективной.

Пламя должно быть ровным. Отклонение факела в сторону говорит о необходимости замены форсунки.

Обвязка котла

Подключение котла «Китурами» к инженерным сетям необходимо выполнять в соответствии с инструкцией.

В обвязку входит присоединение к:

  • системе отопления;
  • контуру ГВС;
  • дымоходу и трубе;
  • электросети;
  • топливопроводу.

При подключении к трубам отопления и водоснабжения устанавливают запорные краны и фильтры. Для компенсации расширения теплоносителя используются специальные баки. В системах с принудительной циркуляцией устанавливают насосы.

Для работы дизельных теплогенераторов «Китурами» необходимо подключение к сети 220 В. Прибору выделяют отдельную розетку, расположенную на расстоянии не менее 30 см. При наличии перепадов напряжения рекомендуется установить сетевой стабилизатор. Заземление выполняют на глубину не менее 30 см.

Для отвода дымовых газов используется специальный комплект труб для принудительного выхлопа. Горизонтальный участок дымохода располагают под наклоном в 5 градусов, чтобы осадки и конденсат не попали внутрь.

Аппарат подключается с помощью топливопровода к емкости с соляркой. С помощью насоса горючее закачивается в систему, проходя через топливный фильтр, подается в горелку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий